среда, 13 февраля 2013 г.

шпионские программы для офиса

У каждого акционера есть доля

Т.е. вы в «Лаборатории» просто со стороны акционеров? Потому что Олег сказал слово «доля», мне это очень резануло ухо, это как-то…

Олег Тиньков, бизнесмен [lj user=olegtinkov]:

Сейчас я больше занимаюсь InfoWatch, в InfoWatch у меня все-таки операционное управление. В «лаборатории» должность председателя Совета директоров подразумевает собрания, организовывать какие-то стратегические сессии и т.д., т.е. это в меньшей степени операционная деятельность, поэтому я «лабораторией сейчас занимаюсь в меньшей степени. А InfoWatch отнимает больше времени, потому что InfoWatch – это еще и растущая компания, требует много внимания к себе, она пока небольшая. Я тоже из нее хочу вырастить большой бизнес.

Наталья Касперская:

Как вы разрываетесь между двумя компаниями? У вас есть доля в «Лаборатории Касперского» и должность председателя совета директоров и есть InfoWatch, где вы генеральный директор. Как вы это совмещаете?

Хорошо, договорились!

Наталья Касперская:

Я считаю, что вы действительно «первая леди» по интеллектуальному бизнесу. Потому что я не могу назвать, допустим, development высокоинтеллектуальным бизнесом, у нас там есть, конечно, свои леди.

Здравствуйте! И мне очень приятно, вы меня так представили «первая леди», а вы как считаете?

Наталья Касперская, председатель Совета директоров «Лаборатории Касперского»:

Здравствуйте, уважаемые господа! Сегодня у нас в гостях первая леди информационного и интеллектуального бизнеса России, совладелица компании «Лаборатория Касперского» и InfoWatch, Наталья Касперская. Здравствуйте, Наталья! Очень приятно вас видеть!

Олег Анисимов, вице-президент ТКС-банка:

Текстовая версия

Наталья Касперская рассказывает, как антивирусная программа помогла ей стать первой российской бизнес-леди IT-индустрии. Гостья Олега Тинькова отвечает на вопросы: как предотвратить утечку секретов компании и почему она не продает свой бизнес за $2 млрд.

Шпионские программы в каждый офис

01:00 54812 просмотров Загрузка

Успешный предприниматель Скачайте видео:

Неверный логин или парольВход из соцсетейВКонтактеFacebookTwitterМой мирЯ.руGoogle+Одноклассники Запомнить меня P

RUSSIA.RU - Телевидение / Шпионские программы в каждый офис

Комментариев нет:

Отправить комментарий